Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 7 апреля 1960

Орск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Орск

Все районы

Волосово

Все районы

Одинцово (Московская область)

Все районы

Отрадное (Ленинградская область)

Все районы

Озеры (Московская область)

Все районы

Выборг

Все районы

Высоцк

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Орехово-Зуево (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

63 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев
Умные сети

Орск

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов
по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Орск

инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Март 2009Июнь 2012
3 года 4 месяца
ООО Индиком

Орск

Инженер технической поддержки
Обязанности:
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов
по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам
по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе
по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация
по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах
по заявкам;
Июнь 2003Февраль 2009
5 лет 9 месяцев
Virgin connect

Орск

Инженер технической поддержки
Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 1985Май 1999
14 лет
Цифра Один

Орск

специалист мониторинга сетей
1. Работа с базой данных.
2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение.
3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами.
4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля.
5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора
6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании,
в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий).
7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения
8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний.
9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.
Июль 1980Сентябрь 1980
3 месяца
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.

Орск

Знание модели OSI
Май 1979Сентябрь 1979
5 месяцев
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.

Орск

CA Spectrum
The Dude

Навыки

Уровни владения навыками
прием входящих звонков

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Высокая скорость печати

Среднее специальное образование

1980
Windows-7/8/10
Linux(навыки в терминале(утилита bash)user-sidesmart-system

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения