Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 2 сентября 1974
Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Московская область
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыМытищи (Московская область)
Все районыИвантеевка (Московская область)
Все районыКоролев (Московская область)
Все районыПушкино (Московская область)
Все районыСборщик ПК
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Декабрь 2017 — Октябрь 2018
11 месяцев
Умные сети
Москва
Сборщик ПК
Техник-оператор
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2017
3 года 11 месяцев
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Тольятти
VirginConnect, Группа Компаний
инженер технической поддержки
Февраль 2008 — Октябрь 2013
5 лет 9 месяцев
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Тольятти
VirginConnect, Группа Компаний
ООО Индиком
Декабрь 2003 — Январь 2008
4 года 2 месяца
Инженер технической поддержки
Тольятти
Обязанности:
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Virgin connect
Сентябрь 2000 — Апрель 2002
1 год 8 месяцев
Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Тольятти
Цифра Один
специалист мониторинга сетей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
user-side
Высшее образование
1999
smart-system
ZCRMNagiosMS Outlook
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
обработка данных
2017
создание бэкапов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения