Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 2 сентября 1974

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Московская область

Все районы

Щелково (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Ивантеевка (Московская область)

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Декабрь 2017Октябрь 2018
11 месяцев
Умные сети

Москва

Сборщик ПК
Техник-оператор
Ноябрь 2013Сентябрь 2017
3 года 11 месяцев
- Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т.д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети.

Тольятти

VirginConnect, Группа Компаний
инженер технической поддержки
Февраль 2008Октябрь 2013
5 лет 9 месяцев
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Тольятти

VirginConnect, Группа Компаний
ООО Индиком
Декабрь 2003Январь 2008
4 года 2 месяца
Инженер технической поддержки

Тольятти

Обязанности: 1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Virgin connect
Сентябрь 2000Апрель 2002
1 год 8 месяцев
Обязанности: 1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2.Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Тольятти

Цифра Один
специалист мониторинга сетей

Навыки

Уровни владения навыками
1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Знание модели OSI
CA Spectrum
The Dude
прием входящих звонков
Высокая скорость печати
Windows-7/8/10
Linux(навыки в терминале(утилита bash)

Обо мне

user-side

Высшее образование

1999
smart-system
ZCRMNagiosMS Outlook

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
обработка данных
2017
создание бэкапов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения