Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 июля 1989

Пушкино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Менеджер по закупкам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
ИП БАРАНОВА А.Б.

Пушкино (Московская область)

Менеджер по закупкам
Обязанности:
- Занималась комплексным снабжением строительных объектов необходимыми материалами (обрабатывала все позиции из заявок);
- Курировала все полученные заявки до их отгрузки клиентам (вела диалог с заказчиками, если у них появлялись новые заказы, они напрямую их направляли мне);
- Контролировала изменения цен поставщика;
- Активно вела диалог с поставщиками, обеспечивала лучшие условия;
- Осуществляла поиск новых поставщиков, товарных групп (при нахождение нужной организации, обязательно ее проверяла, в каком году она была зарегистрирована, какой у нее бюджет, есть-ли свои склады, проверяла сертификаты, качество товаров (запрошенные образцы, передавались на рабочие объекты, после их испытания я получала обратную связь), если условия нас полностью устраивали, договаривалась о встречах с поставщиками и заключала договор о сотрудничестве).
- Заводила в "1С" новых поставщиков;
- Занималась возвратами товаров поставщикам.
Достижения:
- Расширила базу поставщиков;
- Оптимизировала расходы на закупку товаров;
- Обеспечила стабильные цены;
- Приобрела добрые отношения с партнерами, в результате это привело к взаимопониманию и взаимопомощи.
Январь 2017Май 2017
5 месяцев
ООО "Гарден Центр Групп", г. Пушкино, полная занятость.

Пушкино (Московская область)

Специалист по размещению заказов
Основные задачи:
- Обеспечивала и контролировала наличие ассортимента (товары всех категорий в торговых залах), в том числе АП, ТОП 50, ТОП 200 анализировала продажи других СЦ (их 3), брала периоды прошлого и текущего года, на основание которых определяла минимальные и максимальные остатки по категориям, с учетом скорости их реализации и сезонности;
- Формировала заказы (весь ассортимент всегда должен быть в наличие, позиции не должны выбиваться), тем самым обеспечивала необходимый товарный запас, по итогам каждого месяца предоставляла отчет по оборачиваемости;
- В процессе работы выявила рабочих поставщиков из общей базы, создала актуальный список рабочих поставщиков;
- Контролировала соответствие цен (они прописаны на сезон в договоре);
- Вела график поставок с учетом контрактных обязательств поставщика (машина от поставщика должна быть чётко в своё время, заказ должен быть отгружён в полном объёме, но бывает всякое, поэтому я каждую неделю предоставляла отчет по недопоставкам с указанием причины отсутствия у поставщика тех или иных позиций).
Достижения:
- Обеспечивала оперативное заполнение СЦ с открытия;
- Выполняла планы по оборачиваемости;
- Достигла бесперебойных поставок товаров на склад, даже в пик сезона;
- Приобрела добрые отношения с партнерами, в результате это привело к взаимопониманию и взаимопомощи.
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
ООО "ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ", г. Москва, полная занятость.

Пушкино (Московская область)

Менеджер по закупкам
Обязанности:
Занималась поиском поставщиков с нуля, т.к. данное направление СИЗ (в него вошла практически вся классификация промышленных средств индивидуальной защиты, мед.продукция только нестерильная) было только открыто;
Проводила мониторинг рынка;
Получала ценовые предложения от поставщиков, производила выбор оптимального предложения (баланс уровня цен, условий оплаты, качества продукции, срока производства);
Для того чтобы начать работать с поставщиком, запрашивала образцы, передавала их в ОКК (отдел контроля качества), товар должен 100% соответствовать предъявленным характеристикам (вес, плотность и т.п.), получив обратную связь от ОКК, передавала информацию полученную от поставщика в СБ, получив от них разрешение на сотрудничество, заводила поставщика в базу, передавала о них информацию в юр.отдел на подготовку договора. Таким образом вводила в работу найденных поставщиков (обязательно заключала договор, на условиях нашей компании, что приводило к спорам и приходилось на каждый договор создавать протокол согласования, т.к. от поставщиков приходили протоколы разногласий, находить всевозможные аргументы для поставщика чтобы его не потерять и довести до подписания договора, ведь без подписанного договора я не могла начать осуществлять закупку товара, а отдел продаж уже начал работать);
Формировала заказы на товар, доводила их до поставщика, согласовывала дату и время поставки на наш склад, получала подтверждение от поставщика, бронировала место и время на складе под текущую поставку;
Отслеживала складские остатки;
Обрабатывала заявки на закупку товара от ОП;
Контролировала оплаты счетов, решала спорные вопросы по взаиморасчетам с поставщиками, производила сверки;
Контролировала своевременность и полноту прихода товара от поставщиков;
Занималась претензионной работой;
Каждый день осуществляла поиск и проработку альтернативных поставщиков (т.к. нет лучшего предложения, всегда есть еще лучше, просто его нужно найти) по товарным группам, добиваясь получения лучших для нас условий;
Осуществляла проработку новых товаров и товарных групп по заданию РОЗ;
Осуществляла работу в базе 1С все взаимодействие с другими отделами проходили через электронный документооборот.
Достижения:
Успешно прошла обучение и тестирование;
Создала базу поставщиков;
Наладила стабильное и бесперебойное поступление товаров от поставщиков на склад под ОП, производя расчеты исходя из периода поставки и срока производства товаров;
Научилась вести свое товарное направление от А до Я самостоятельно с нуля.
Февраль 2016Май 2016
4 месяца
ООО "Комплексные решения", г. Москва, полная занятость.

Пушкино (Московская область)

Менеджер отдела комплектации
Обязанности:
- Занималась комплексным снабжением рабочих объектов необходимыми материалами (обрабатывала поступающие заявки по всей запрашиваемой номенклатуре, не вычеркивая «неудобные» малые количества, редкие позиции и материалы);
- Курировала заявки полученные от ОП до их отгрузки клиентам (вела диалог с заказчиками, если у них появлялись новые заказы, они напрямую их направляли мне);
- Вела просчет тендеров, после того как мы его выигрывали, контролировала доставку полного перечня наименований в прописанных сроках по согласованным ценам (не зависимо от периода отгрузки);
- Контролировала изменения цен (при каждой закупке сверяла цены последнего поступления с новым, при расхождениях пыталась договориться с партнерами о сохранение для нас прежних условий, если это не выходило из-за сложившейся ситуации на рынке, сообщала руководству для согласования закупки товара по более высокой стоимости и изменении основной цены);
- Активно вела диалог с поставщиками, обеспечивала лучшие условия для компании;
- Осуществляла поиск новых поставщиков, товарных групп (при нахождение нужной организации, обязательно ее проверяла, в каком году она была зарегистрирована, какой у нее бюджет, есть-ли свои склады, проверяла сертификаты, качество товаров (запрошенные образцы, передавались на рабочие объекты, после их испытания я получала обратную связь), если условия нас полностью устраивали, договаривалась о встречах с поставщиками и заключала договор о сотрудничестве).
- Заводила в "1С" новых поставщиков;
- Обеспечивала отдела продаж необходимыми образцами, рекламной информацией;
- Занималась возвратами товаров поставщикам.
Достижения:
- Расширила базу поставщиков;
- Оптимизировала расходы на закупку товаров;
- Обеспечила стабильные цены для компании, даже в нестабильной экономической ситуации на рынке;
- Приобрела добрые отношения с партнерами, в результате это привело к взаимопониманию и взаимопомощи.
Декабрь 2013Декабрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "Ремкреп", г. Москва, полная занятость.

Пушкино (Московская область)

Менеджер по закупкам
Обязанности:
- Анализировала продажи текущего года, на основание которого формировала заказ под склад, контролировала остатки товара (весь ассортимент всегда должен был быть в наличие, позиции не должны были выбиваться), выявляла неликвидный товар (который залежался);
- Контролировала изменения цен (при каждой закупке сверяла цены последнего поступления с новым, при расхождении пыталась договориться с партнерами о сохранение для нас прежних условий, если это не выходило из-за сложившейся ситуации на рынке, сообщала руководству для согласования закупки товара по более высокой стоимости и изменении основной цены);
- Активно вела диалог с поставщиками, обеспечивала лучшие условия для компании;
- Осуществляла поиск новых поставщиков, товарных групп (при нахождение нужной организации, обязательно ее проверяла, в каком году она была зарегистрирована, какой у нее бюджет, есть-ли свои склады, проверяла сертификаты, качество товаров (запрошенные образцы, передавались на рабочие объекты, после их испытания я получала обратную связь), если условия нас полностью устраивали, договаривалась о встречах с поставщиками и заключала договор о сотрудничестве);
- Занималась заведением в "1С" новых поставщиков, товарных групп (заносила в базу новые позиции, прописывала их характеристики, устанавливала к ним картинки), основных цен;
- Обеспечивала отдела продаж необходимыми образцами, рекламной информацией;
- Занималась возвратами товаров поставщикам.
Достижения:
- Расширила базу поставщиков;
- Оптимизировала расходы на закупку товаров;
- Обеспечила стабильные цены для компании, даже в нестабильной экономической ситуации на рынке;
- Приобрела добрые отношения с партнерами, в результате это привело к взаимопониманию и взаимопомощи.
Май 2012Ноябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "ФАВОРИТ-С" (пластиковые окна), г. Муром, полная занятость.

Пушкино (Московская область)

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Занималась презентацией товаров;
- Осуществляла работу с клиентами, как при личных встречах, так и при консультациях по телефону (помогала заказчику правильно выбрать необходимый для его жилищных условий профиль, путем выявления потребностей клиента);
- Производила предварительный расчет изделий;
- Записывала заказчиков на замеры, после которых следовал итоговый просчет;
- Проводила работу с возражениями, доводила заказчика до заключения договора, принимала предоплату;
- Занималась ведением всей сопутствующей документации;
- Работала в специализированных программах: 1C, VinCad, стандартный набор программ.
Достижения:
- Посещала тренинги и успешно сдавала экзамены;
- Смогла повысить репутацию организации, путём квалифицированного обслуживания посетителей;
- Наработала клиентскую базу.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Всё зависит от свободного времени, люблю читать, отдыхать на свежем воздухе, бег, плаванье, танцы. Я ответственная, пунктуальная, целеустремленная, добрая, быстро обучаемая, коммуникабельная, мобильная; умею расставлять приоритеты, отстаивать свою точку зрения; имею развитое аналитическое и логическое мышление. Проходила различные тренинги.

Высшее образование

2014
Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Муром
Экономика и менеджмент, Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
2009
НОУ СПО Владимирский техникум экономики и права Владкоосоюза
Бухгалтерский учёт, Экономика и бухгалтерский учет (бухгалтер)
2008
Профессиональный лицей №37
Продавец, контролер-кассир; бухгалтер с получением среднего (полного) общего образования, Продавец.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это