Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 18 января 1983

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мытищи (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
Умные сети

Мытищи (Московская область)

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов
по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Февраль 2008Январь 2009
1 год
VirginConnect, Группа Компаний

Мытищи (Московская область)

инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Ноябрь 2007Февраль 2008
4 месяца
VirginConnect, Группа Компаний

Мытищи (Московская область)

ООО Индиком
Инженер технической поддержки
Март 2006Октябрь 2007
1 год 8 месяцев
Обязанности: 1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;

Мытищи (Московская область)

Virgin connect
Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Январь 2005Март 2006
1 год 3 месяца
Цифра Один

Мытищи (Московская область)

Virgin connect
Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Навыки

Уровни владения навыками
специалист мониторинга сетей

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

1. Работа с базой данных.
2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение.
3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами.
4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля.
5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора
6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании,
в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий).
7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения
8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний.
9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.

Высшее образование

2005
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Знание модели OSICA SpectrumThe Dude

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
прием входящих звонков
Высокая скорость печати
2006
Windows-7/8/10
Высокая скорость печати
2006
Linux(навыки в терминале(утилита bash)
Высокая скорость печати

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения