Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 9 июля 1976

Королев (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Бабушкинский, Куркино, Алексеевский, Измайлово

Мытищи (Московская область)

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Офис-менеджер в агентство недвижимости

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 29 лет 5 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца

Москва

Мы являемся лидером по продажам недвижимости на севере Подмосковья и уже 10 лет помогаем нашим клиентам воплощать мечты в реальность.
Сегодня мы гордимся тем, что более 90% объектов на севере Подмосковья продаем мы. Благодаря комфортной и профессиональной атмосфере наша команда показывает высокие результаты в работе. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться, чтобы предоставлять нашим клиентам еще больше возможностей.
Март 2010Февраль 2016
6 лет
Чем предстоит заниматься:

Москва

Основная задача: Организация и поддержания порядка и уюта в офисах продаж агентства, взятие на себя всех бытовых вопросов организации бизнеса.
Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических средств – компьютеры, принтер, кофемашина и пр.);
Декабрь 1995Март 2010
14 лет 4 месяца
Ведение документооборота (систематизация документов, сканирование и отправка документов клиентам, организация хранения документов, контроль сроков действия договоров с контрагентами, помощь в подготовке документов для сделок, подготовка отчетов по поручению руководства);

Королев (Московская область)

Работа с корпоративной почтой: отправка писем с отчетами клиентам, получение корреспонденции компании на почте;
Ведение графика работы и дежурств сотрудников;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с входящими заявками: распределение между отделами, сбор обратной связи, подготовка отчетов, аналитика;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Заведение объектов в CRM (оперативное внесение изменений, актуализация базы данных);

Высшее образование

2015
Встреча гостей и клиентов в офисе, ассистирование при проведении собраний, обучений, переговоров;
Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков для клиентовПоручение руководителя: бронирование, покупка билетов, решение организационных вопросов.Требования:

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Нужна/нужен хозяйка/хозяин офиса с хорошим вкусом, умеющая/умеющий организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить работу с документами;

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения