Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 26 января 1975

Мытищи (Московская область), р‑н Некрасовка, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Некрасовка

Московский (Московская область)

Все районы

Управляющий, руководитель подразделения, экономист, финансовый аналитик

60 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Июль 2015Июль 2019
4 года 1 месяц
ООО «Игровые Технологии Центр»

Тюмень

Управляющий обособленного подразделения
Должностные обязанности:

* Start-up (Открытие обособленного подразделения с нуля)
• Комплексное управление обособленным подразделением, численностью от 30 человек.
• Анализ финансово-экономической деятельности.
• Бюджетирование, контроль расходов.
* Разработка и внедрение регламентов, стандартов и систем мотивации.
• Оптимизация затрат.
• Управление отделом продаж, выполнение функций менеджера по продажам.
• Анализ эффективности производственного процесса.
• Составление управленческой отчетности для учредителей.
• Управление персоналом предприятия: подбор, постановка задач, оценка работы, обучение, мотивация, аттестация, инструктаж.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания
• Руководство, контроль анализ продаж, обучение продажам В2С.
• Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
• Организация маркетинговых мероприятий, разработка и представление презентаций.
• Нахождение спонсоров для мероприятий.
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием подразделения.
• Работа с поставщиками, заключение договоров.
• Административное взаимодействие с контролирующими и с региональными органами власти.



Достижения:

Открытие обособленного подразделения с нуля, нахождение места для размещения обособленного подразделения, заключение всех договоров по аренде, ремонту, установка всех систем жизнедеятельности подразделения, взаимодействие со всеми надзорными органами, подбор персонала
Благодаря эффективной работе с посетителями (пром-акций, маркетинговые ходы, холодные продажи, личностные без личностные, активные продажи ) количество постоянных клиентов увеличилось на 50% за три месяца;
Нахождение спонсоров для проведения пром-акций
Взаимодействие и урегулирование конфликтных ситуаций, взаимодействие с надзорными органами, правильное и своевременное заполнение документов, что привело к избежанию судебных разбирательств и полному улаживанию конфликтов. В г. Тюмени за период с 2015г. по 2019г. не произошло ни одного судебного разбирательства.
Оптимизировала процессы обеспечения, что позволило сократить затраты на расходные материалы на 20-30%.
Успешное проведение переговоров с арендодателями г. Тюмень на стадии заключения договоров аренды по снижению арендной платы с итоговой экономией бюджета 10-20%; договор об арендных каникулах.
Снижение текучести персонала в 2015-2019 году на 80%.
Март 2014Июль 2015
1 год 5 месяцев
ООО «ТехноСтрой-Тюмень»

Тюмень

Главный бухгалтер
Должностные обязанности:


Контроль работы отдела бухгалтерии, организация бухгалтерского учета на всех его участках в соответствии с установленными требованиями;
Разработка и внедрение экономических мер (поощрения/наказания) стимулирующего воздействия на сотрудников предприятия;
Бюджетирование
Оптимизация дебиторской и кредиторской задолженностей
Руководство кадровой службой предприятия.
Ведение переговоров с контрагентами на всех уровнях - государственными и муниципальными органами
Формирование финансовых результатов, закрытие периодов;
Разработка и ведение отчетности для оценки эффективности подразделений и сотрудников (экономические показатели);
Обеспечение формирования и своевременной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности
Осуществление контроля за ведением внешней экономической деятельности, закупка оборудования и материалов за пределами РФ.
Взаимодействие с иностранными контрагентами и банком по ВЭД
Контроль за правильным соблюдением банковских и кассовых операции
Контроль графиков платежей (своевременность расчетов с поставщиками)
Контроль ведения расчетных счетов (формирование платежных поручений согласно полученным счетам, заявлениям на оплату, обработка банковских выписок с вводом в 1С 8:2 «Бухгалтерия»
Учет основных средств (приход, перемещение, модернизация, передача в аренду, начисление амортизации, выбытие);
Контроль учета работ, услуг сторонних организаций
Проведение годовой инвентаризации с подготовкой результатов инвентаризации;
Контроль формирования и выдача доверенностей;
Контроль формирования счетов-фактур;
Контроль проведения сверки расчетов с поставщиками, прочими дебиторами и формирование актов сверки по расчетам;
Контроль выставления закрывающих документов;
Формирование бухгалтерских регистров и анализ бухгалтерских проводок по рабочему плану счетов;
Контроль начисления заработной платы по штатным сотрудникам, совместителям в 1С ЗУП 8.2,
Контроль расчета пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, отпускных по среднему заработку, формирование и выдача расчетных листков каждому сотруднику, выдача справок о доходах, сводов начислений по сотрудникам;
Контроль перечисления налогов во внебюджетные фонды
Контроль подготовки сведений по доходам на физических лиц и сдача в ИФНС;
Контроль подготовка персонифицированных сведений и сдача в ПФ;
Контроль учета первичных документов, связанных с хозяйственными операциями по осуществлению представительских, командировочных, хозяйственных, прочих расходов, учет затрат (правильность отнесения расходов на себестоимость);
Кадровое делопроизводство;


Достижения:

Оптимизация всех участков вверенного мне подразделения привела к сокращению штата на 1 чел.
Проведен анализ деятельности, проведена оптимизация затрат в итоге на 10% снизилась себестоимость.
Март 2010Февраль 2014
4 года
ООО « Промышленный Технический Сервис»

Тюмень

Главный бухгалтер
Должностные обязанности:

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета,
Оптимизация расходов во всех сферах производства.
Осуществление внешней экономической деятельности, закупка оборудования и материалов за пределами РФ.
Контроль и ведение контрактов по внешней экономической деятельности.
Взаимодействие с иностранными контрагентами и банком по ВЭД
Контроль ведения кассовой книги
Контроль ведения складского учета
Контроль ведения учета взаиморасчетов
Контроль расчета заработной платы, больничных, компенсаций
Контроль работы с первичной документацией
Контроль оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
Подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
Контроль проведения инвентаризации;
Контроль составления авансовых отчетов
Контроль составления актов сверок;
Составления смет
Составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью учреждения
Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения
Принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения,
Своевременному заключению необходимых договоров.
Выполнять отдельные служебные поручения директора компании
Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех подразделений компании, организация и контроль за рабочем процессом, регламентация и контроль должностных обязанностей.
Достижения:
Формирование с нуля отдела бухгалтерии
Составление всех не унитарных форм для осуществления делопроизводства в организации
Контроль и оптимизация расходов, что привело к экономии бюджета

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения