Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 сентября 1983

Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мытищи (Московская область)

Все районы

менеджер по рекламе

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Март 2007Ноябрь 2008
1 год 9 месяцев
ООО «Голдер Электроникс»

Мытищи (Московская область)

ATL-менеджер
Организация и ведение рекламных кампаний по четырем брендам на территории РФ и стран СНГ взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ (медиаагентства, креативные агентства, дизайн-студии) медиапланирование (ТВ, пресса, Интернет, ООН) организация и контроль проведения BTL-акций участие в разработке креативный концепций рекламных кампаний проведение тендеров организация и проведение event-мероприятий организация, проведение и анализ маркетинговых исследований организация фотосессий анализ рекламного рынка анализ эффективности кампаний взаимодействие с издательствами и PR-агентствами формирование бюджета отдела документооборот Основные достижения: Разработка новой бренд-платформы ТМ Vitek. Цель — повышение стоимости бренда. Исследования аудитории, анализ рынка, разработка позиционирования и коммуникационной стратегии. Планируемый запуск — 2009 г. Рекламные кампании ТМ Vitek: 2008 г. Цель — поддержание уровня знания марки, повышение лояльности к марке. ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет на территории РФ, Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдовы. Контроль BTL-акции «Стань Экспертом Vitek". 2007 г. — спонсорство ?Ледникового периода?, пресса. Рекламная кампания ТМ Vitek, летняя климатехника. Лето 2007г. Цель — поддержка продаж в период потребительской активности. Разработка креативной концепции, размещение в прессе (федеральный охват), наружная реклама (10 городов РФ), Интернет-поддержка, метро (Москва). Рекламные кампании ТМ Rondell. Цель — повышение знания марки, увеличение объема продаж. 2008 г. — федеральная пресса, Интернет, наружная реклама (5 городов) на территории РФ. Участие в фестивалях «Домашний очаг», "Фуд шоу». 2007 г. — федеральная пресса. Рекламная кампания ТМ X-Cube: Осень 2007 г. Цель — запуск нового продукта, повышение знания марки. Спонсорство MTV RMA, федеральная пресса, наружная реклама (5 городов), Интернет-поддержка, BTL-поддержка. Рекламная кампания ТМ Coolfort. 2008 г. Цель — повышение знания марки. BTL-акция «подарок за покупку» (работа промо-консультантов в 99 торговых точек на территории РФ). 2007 г. Цель — создание потребности в обществе, запуск нового продукта. Разработка креативной концепции, создание промо-сайта, Интернет — PR-поддержка, контекстная реклама, BTL-поддержка (работа промо-персонала в 99 торговых точка на территории РФ), кросс-промоушн.
Январь 2006Февраль 2007
1 год 2 месяца
ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»

Мытищи (Московская область)

Старший специалист отдела PR и рекламы
Взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ (медиаагентства, креативные агентства, продакшн-студии и пр.) медиапланирование (ТВ, пресса, ООН) разработка и проведение рекламных кампаний (написание брифа, проведение тендера, контроль выполнения обязательств по договору, анализ эффективности рекламной кампании) формирование годового бюджета отдела рекламы формирование и контроль исполнения ежемесячного бюджета Департамента Маркетинга организация участия в выставках (аренда площади, взаимодействие с застройщиками, организация промо-активности на выставке) написание рекламно-информационных статей для СМИ работа с корпоративным сайтом документооборот Прямое подчинение Директору Департамента Маркетинга. Координация работы отдела (менеджер по сувенирной продукции и полиграфии, дизайнер) Основные достижения: Организация и проведение двух федеральных рекламных кампаний ТМ «Московский картофель" и ?Русский продукт? (общий бюджет около 5 млн. $): разработка брифов, проведение креативных тендеров на разработку концепций рекламных кампаний, организация съемок ТВ-роликов, разработка макетов для других носителей, размещение (через агентство MediaWise) на федеральных и региональных ТВ-каналах, спонсорство на федеральном канале, розыгрыш призов через федеральный журнал, реклама в печатных изданиях, реклама на транспорте (12 городов), нестандартные рекламные носители (рекламные скамейки, реклама в институтах и т. д.) Организация участия компании в трех выставках «АгроЮг —2006» (г. Ростов-на-Дону), "Российские производители и снабжение Вооруженных Сил» (г. Москва), «ПродЭкспо–2007» (г. Москва): оформление участия, выбор и аренда площади, организация строительства индивидуального стенда, сценарий проведения выставки, организация работы промо-персонала (дегустации, раздача листовок), разработка анкет для посетителей, органицация участия в дегустационных конкурсах, анализ результатов выставки. Разработка и проведение малобюджетных рекламных акций: спонсорство массовых мероприятий, интернет-акции, благотворительные акции и их освещение.
Октябрь 2004Декабрь 2005
1 год 3 месяца
ООО «РКГ РеМарк»

Мытищи (Московская область)

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентской базой. Полное ведение заказа: с момента получения до момента сдачи. Составление коммерческих предложений. Участие в тендерах. Мониторинг рынка поставщиков сувенирной продукции, полиграфии. Поиск новых поставщиков. Работа с первичной документацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, исполнительна

Участие в проектах:
Спонсорство шоу «Ледниковый период 2008» (Vitek), Спонсорство MTV RMA 2008 (X-Cube), Спонсорство реалити-шоу «Фабрика Звезд-6» (Московский картофель), участие в выставках (Food Show, Домашний очаг, ПродЭкспо).

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК (уверенный пользователь): MS Office, Internet Explorer, Outlook, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Знание печатных технологий в сувенирной продукции и полиграфии.
Знание медиапоказателей и критериев для планирования региональных и федеральных рекламных кампаний в пределах РФ и стран СНГ.
Навыки работы с интернациональными договорами.
Знание рынков продуктов питания (бакалея, снэки), бытовой техники и электроники, посуды для приготовления пищи.

Хобби, спорт:
Фотография, туризм, кино

Высшее образование

2005
Московский гуманитарный университет
Рекламы, Реклама

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения