Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 27 июня 1980

Мытищи (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Бабушкинский, Даниловский, Северное Измайлово, Преображенское

Мытищи (Московская область)

Все районы

Менеджер по работе с документами

35 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Январь 2017по настоящее время
9 лет

Москва

Специалист
Подбор, обработка, анализ информации, работа с документами, разъезды.
Декабрь 2012Декабрь 2016
4 года 1 месяц

Москва

специалист
Ведение документооборота по культурному наследию России. Учет, проверка материалов по объектам культурного наследия. Ведение БД ОКН, составление методических материалов, обучение ведению обработки и учета данных по ОКН. Достижения: Обучение специалистов и составление методических материалов
Май 2012Август 2012
4 месяца
КА Империал Групп

Москва

Менеджер по подбору персонала
Поиск, отбор резюме, проведение собеседований (по телефону, Скайпу, личное), оценка, составление комментариев о соискателях, предоставление отобранных кандидатов работодателю; размещение объявлений на открытые вакансии; Построение долгосрочных отношений с работодателем; Ведение документооборота (договора, анкеты-заявки, данные по соискателям, отчеты о проделанной работе).
Январь 2012Апрель 2012
4 месяца

Москва

Инспектор
- Ведение учета, контроль и обработка договоров о приватизации квартир собственником (ами), - Выполнение плана проверок Актов учета договоров, - Ежедневная проверка фактического наличия документов, - Выявление ошибок в пакетах документов, - Составление отчетов о проделанной работе. Достижения: - Увеличение прав доступа к базам данных. - Внесение предложений по улучшению существующих баз данных
Июль 2002Март 2011
8 лет 9 месяцев
ОАО Москапстрой

Москва

Экономист
- Постоянное взаимодействие и выстраивание дружеских отношений с кураторами и операционистами департаментов и банков. - Урегулирование спорных вопросов. - Учет, контроль и распределение денежных средств. - Работа с большими объемами информации; - Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; - Ведение баз данных по отраслям строительства; - Составление ежемесячных финансовых отчетов, Достижения: - Ускорение документооборота на 10% - Успешное внедрение новых принципов ведения документооборота - Выполнение плана по освоению выделенных средств коммунальной отрасли хозяйства.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
самостоятельность
дисциплинированность
честность
успешный поиск и нахождение нужной информации

Обо мне

Здравствуйте! Рад вас приветствовать на страничке своего резюме. Я позитивный, ответственный человек, который любит хорошо и качественно делать свою работу, ответственен, самостоятелен при этом- хорошо общаюсь с людьми, дружелюбен.

Высшее образование

2001
Московский Университет Потребительской Кооперации
бухгалтерский учет и аудит, экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2008
"Управление персоналом -HR, с использованием программы "1С:Зарплата и Кадры 7,7"
Учебный центр "А. Ф. Конто"НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения