Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 27 июля 1981

Не ищет работу

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Ростокино

Щелково (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Главный бухгалтер в единственном лице

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев

Москва

Главный бухгалтер
Опыт работы более 15 лет. Аттестат проф.бухгалтера с 2007 года. Ответственность за результаты работ по договору.
Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии.
Бухгалтерский консалтинг - исчерпывающее консультирование
по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.
Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Предпочтителен удаленный режим работы. Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота
по e-mail с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер.
Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "КСИМ"

Россия

Восстановление бухгалтерского и налогового учета торговой организации. Разработка и организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и обособленных подразделений. Оптимизация налогообложения (УСН, ОСНО). Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), обработка и проверка правильности оформления первичных документов, участие в согласовании договоров (услуги, аренда, поставка товара, комиссионная торговля). Взаимодействие с контролирующими органами. Формирование отчетности в ПФР, ФСС; Подготовка, сдача отчетности в ИФНС; Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы
ЦентрОбувь
Март 2018Декабрь 2019
1 год 10 месяцев
Руководитель сектора затрат отдела налоговой и бухгалтерской отчетности

Москва

Руководство, организация и контроль работы сотрудников сектора • Учет и контроль расходов, основных средств и ТМЦ, нематериальных активов и расходов будущих периодов, прочих расходов. В том числе проверка верного начисления амортизации и проведение инвентаризации ОС и НМА. • Учет и контроль расчетов с контрагентами, в том числе в иностранной валюте, условных единицах; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверок взаиморасчетов • Контроль и проверка начислений по ПБУ 18 • Ведение участка претензионной работы. • Решение спорных вопросов, обучение сотрудников сектора ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки). • Контроль регистрации и снятия с учета обособленных подразделений по месту учета в ИФНС, а так же контроль постановки на учет и снятия с учета по торговому сбору • Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, налог на прибыль по обособленным подразделениям) и статистической отчетности (по основным показателям предприятия (1-предприятие, 11 форма, П-3, 5-З и проч.)) • Проведение сверки с ИФНС по налогам и сборам, участие в подготовке и представлении документов и информации по запросам аудиторов и налоговых органов, есть опыт прохождения проверок. • Участие в автоматизации учета, постановка задач, методологическое сопровождение, тестирование на этапе внедрения.
ООО "Центр электромонтажных работ "РЕАЛ"
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Ведущий бухгалтер

Москва

Ведение учета обособленного подразделения на выделенном балансе, подготовка и сдача отчетности по ОП (НДС, недвижимость, прибыль в части ОП). Контроль расчетов с контрагентами ОП. Ведение учета ТМЦ, инвентаризации, подготовка и контроль формирования документов по выполненным работам, сверка взаиморасчетов с центральным офисом. Кадровое делопроизводство.
ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ"
Февраль 2015Октябрь 2016
1 год 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера

Москва

Контроль и оптимизация товарного учета организации, отражение затрат. Разработка тех.заданий для программ 1С8: Бухгалтерия, 1С8: Управление торговлей Взаимодействия с Контрагентами, контроль договоров аренды, услуг Разработка учетной политики Организации, регламентов. Помощь гл. бухгалтеру при составлении отчетности по ОСНО и ЕНВД (региональные ОП) Оказание консультационной помощи сотрудникам бухгалтерии в части технического исполнения учетных операций и соблюдения методологии учета. Решение рабочих вопросов и проблем в части проведения операций, отражающих факты хоз/деятельности, в учете. Контроль за оформлением и наличием первичных документов, создаваемых сотрудниками бухгалтерии.
ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ"
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц

Москва

Начальник отдела учет имущества
Контроль и оптимизация работы отдела (в подчинении 22 чел.),
Разработка ТЗ и регламентов
Согласование нетиповых договоров
методологическая поддержка подчиненных
координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями
Контроль своевременности закрытия отчетного периода
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
ЗАО "Торгоый Дом "ЦентрОбувь"

Балашиха (Московская область)

Начальник отдела реализации бухгалтерии
* Контроль и организация работы отдела (В подчинении 5 человек), решение спорных вопросов, обучение сотрудников отдела ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).
* Ведение бух.учета
по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности
* Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей
по договорам.
* Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С,
* Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями.
* Консультирование сотрудников магазинов (
директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота,
* Разработка инструкций
по документообороту и работе с договорами.
Январь 2008Январь 2011
3 года 1 месяц
ООО "Агат"

Щелково (Московская область)

(3 юр.л.) Ведение бухучета (кроме з/п и банка) Ведение налогового учета (кроме ЕСН) • В подчинении 4 человека (из них 2чел. в региональной производственной фирме) • ведение бухгалтерского учета в полном объеме (услуги) (кроме з/п и банка) • проверка первичных документов по реконструкции и модернизации зданий и сооружений, движению ТМЦ, формирование документов по сдаче в аренду ОС • анализ дебиторский и кредиторской задолженности, взаимозачеты, расчеты с дочерними организациями; • контроль расчетов по договорам займа; • инвентаризация ОС и ТМЦ • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию (кроме ЕСН).
Ответственность
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
Международный институт рынка

Москва

Дополнительного образования
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
,

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Бухгалтер

Высшее образование

2004
Самарская государственная академия культуры и искусств
Управления и экономики
1998
Менеджер
Аттестат профессионального бухгалтера

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
ИПБ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения