Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 27 июля 1981
Не ищет работу
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
РостокиноЩелково (Московская область)
Все районыМытищи (Московская область)
Все районыПушкино (Московская область)
Все районыГлавный бухгалтер в единственном лице
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Москва
Главный бухгалтер
Опыт работы более 15 лет. Аттестат проф.бухгалтера с 2007 года. Ответственность за результаты работ по договору.
Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии.
Бухгалтерский консалтинг - исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.
Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Предпочтителен удаленный режим работы. Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота по e-mail с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер.
Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии.
Бухгалтерский консалтинг - исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.
Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Предпочтителен удаленный режим работы. Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота по e-mail с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер.
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "КСИМ"
Россия
Восстановление бухгалтерского и налогового учета торговой организации. Разработка и организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и обособленных подразделений.
Оптимизация налогообложения (УСН, ОСНО).
Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), обработка и проверка правильности оформления первичных документов, участие в согласовании договоров (услуги, аренда, поставка товара, комиссионная торговля).
Взаимодействие с контролирующими органами.
Формирование отчетности в ПФР, ФСС;
Подготовка, сдача отчетности в ИФНС;
Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы
ЦентрОбувь
Март 2018 — Декабрь 2019
1 год 10 месяцев
Руководитель сектора затрат отдела налоговой и бухгалтерской отчетности
Москва
Руководство, организация и контроль работы сотрудников сектора
• Учет и контроль расходов, основных средств и ТМЦ, нематериальных активов и расходов будущих периодов, прочих расходов. В том числе проверка верного начисления амортизации и проведение инвентаризации ОС и НМА.
• Учет и контроль расчетов с контрагентами, в том числе в иностранной валюте, условных единицах; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверок взаиморасчетов
• Контроль и проверка начислений по ПБУ 18
• Ведение участка претензионной работы.
• Решение спорных вопросов, обучение сотрудников сектора ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).
• Контроль регистрации и снятия с учета обособленных подразделений по месту учета в ИФНС, а так же контроль постановки на учет и снятия с учета по торговому сбору
• Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, налог на прибыль по обособленным подразделениям) и статистической отчетности (по основным показателям предприятия (1-предприятие, 11 форма, П-3, 5-З и проч.))
• Проведение сверки с ИФНС по налогам и сборам, участие в подготовке и представлении документов и информации по запросам аудиторов и налоговых органов, есть опыт прохождения проверок.
• Участие в автоматизации учета, постановка задач, методологическое сопровождение, тестирование на этапе внедрения.
ООО "Центр электромонтажных работ "РЕАЛ"
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Ведущий бухгалтер
Москва
Ведение учета обособленного подразделения на выделенном балансе, подготовка и сдача отчетности по ОП (НДС, недвижимость, прибыль в части ОП). Контроль расчетов с контрагентами ОП. Ведение учета ТМЦ, инвентаризации, подготовка и контроль формирования документов по выполненным работам, сверка взаиморасчетов с центральным офисом. Кадровое делопроизводство.
ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ"
Февраль 2015 — Октябрь 2016
1 год 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Москва
Контроль и оптимизация товарного учета организации, отражение затрат.
Разработка тех.заданий для программ 1С8: Бухгалтерия, 1С8: Управление торговлей
Взаимодействия с Контрагентами, контроль договоров аренды, услуг
Разработка учетной политики Организации, регламентов.
Помощь гл. бухгалтеру при составлении отчетности по ОСНО и ЕНВД (региональные ОП)
Оказание консультационной помощи сотрудникам бухгалтерии в части технического исполнения учетных операций и соблюдения методологии учета.
Решение рабочих вопросов и проблем в части проведения операций, отражающих факты хоз/деятельности, в учете. Контроль за оформлением и наличием первичных документов, создаваемых сотрудниками бухгалтерии.
ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ"
Январь 2012 — Январь 2014
2 года 1 месяц
Москва
Начальник отдела учет имущества
Контроль и оптимизация работы отдела (в подчинении 22 чел.),
Разработка ТЗ и регламентов
Согласование нетиповых договоров
методологическая поддержка подчиненных
координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями
Контроль своевременности закрытия отчетного периода
Разработка ТЗ и регламентов
Согласование нетиповых договоров
методологическая поддержка подчиненных
координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями
Контроль своевременности закрытия отчетного периода
Январь 2011 — Январь 2012
1 год 1 месяц
ЗАО "Торгоый Дом "ЦентрОбувь"
Балашиха (Московская область)
Начальник отдела реализации бухгалтерии
* Контроль и организация работы отдела (В подчинении 5 человек), решение спорных вопросов, обучение сотрудников отдела ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).
* Ведение бух.учета по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности
* Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей по договорам.
* Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С,
* Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями.
* Консультирование сотрудников магазинов (директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота,
* Разработка инструкций по документообороту и работе с договорами.
* Ведение бух.учета по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности
* Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей по договорам.
* Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С,
* Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями.
* Консультирование сотрудников магазинов (директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота,
* Разработка инструкций по документообороту и работе с договорами.
Январь 2008 — Январь 2011
3 года 1 месяц
ООО "Агат"
Щелково (Московская область)
(3 юр.л.)
Ведение бухучета (кроме з/п и банка)
Ведение налогового учета (кроме ЕСН)
• В подчинении 4 человека (из них 2чел. в региональной производственной фирме)
• ведение бухгалтерского учета в полном объеме (услуги) (кроме з/п и банка)
• проверка первичных документов по реконструкции и модернизации зданий и сооружений, движению ТМЦ, формирование документов по сдаче в аренду ОС
• анализ дебиторский и кредиторской задолженности, взаимозачеты, расчеты с дочерними организациями;
• контроль расчетов по договорам займа;
• инвентаризация ОС и ТМЦ
• Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию (кроме ЕСН).
Ответственность
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
Международный институт рынка
Москва
Дополнительного образования
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Бухгалтер
Высшее образование
2004
Самарская государственная академия культуры и искусств
Управления и экономики
1998
Менеджер
Аттестат профессионального бухгалтера
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
ИПБ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения