Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 21 марта 1982
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Январь 2016 — Октябрь 2019
3 года 10 месяцев
ООО "Консул"
Санкт-Петербург
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 8 организаций в единственном числе (6-ОСНО, 2- УСН). Услуги, перепродажа товаров, небольшое производство.
- Работа с первичной документацией:
- Оформление документов клиенту(консультирование по договорам, акты, накладные, сч/ф), ведение документов от поставщиков;
-Cверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Учет товаров и услуг, производство не большое. Оприходование и списание материалов.
- Списание ГСМ, транспортный налог.
- Проверка и проведение авансовых отчетов,
- Агентские договора.
- Работа с различными Банками(банк –клиент, банк оналйн), оплата счетов, разнесение выписок и т.д., ВЭД редко.
- Учет кассы , эквайринг.
- Учет основных средств и амортизация,
- Контроль и учет по корпоративным картам,
- Ведение всей кадровой документации: приказы, заявления, трудовые книжки, трудовые договоры, личные карточки и т.д,
-Оформление по договору ГПХ, оформление граждан ближайшего зарубежья с патентом и без него.
- Начисление зар.платы (больничные, пособия и т.д.),
- Расчет и отчисления страховых взносов,
- Прохождение камеральных проверок по возмещению соц. страхования,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР, в ФСС и органы статистики,
- Управленческая отчетность, оптимизация налогов,
- Взаимодействие с фондами и налоговой.
Опыт работы с программами 1С Предприятие 7.7, 8.3, 1С ЗУП 8.3, 1с фреш версия, облачный доступ. Сбис++, Контур, Аргос, Такском, Астрал. Битрикс 24
- Работа с первичной документацией:
- Оформление документов клиенту(консультирование по договорам, акты, накладные, сч/ф), ведение документов от поставщиков;
-Cверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Учет товаров и услуг, производство не большое. Оприходование и списание материалов.
- Списание ГСМ, транспортный налог.
- Проверка и проведение авансовых отчетов,
- Агентские договора.
- Работа с различными Банками(банк –клиент, банк оналйн), оплата счетов, разнесение выписок и т.д., ВЭД редко.
- Учет кассы , эквайринг.
- Учет основных средств и амортизация,
- Контроль и учет по корпоративным картам,
- Ведение всей кадровой документации: приказы, заявления, трудовые книжки, трудовые договоры, личные карточки и т.д,
-Оформление по договору ГПХ, оформление граждан ближайшего зарубежья с патентом и без него.
- Начисление зар.платы (больничные, пособия и т.д.),
- Расчет и отчисления страховых взносов,
- Прохождение камеральных проверок по возмещению соц. страхования,
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР, в ФСС и органы статистики,
- Управленческая отчетность, оптимизация налогов,
- Взаимодействие с фондами и налоговой.
Опыт работы с программами 1С Предприятие 7.7, 8.3, 1С ЗУП 8.3, 1с фреш версия, облачный доступ. Сбис++, Контур, Аргос, Такском, Астрал. Битрикс 24
Июль 2013 — Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев
ООО "ПК"ТСБ"
Санкт-Петербург
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Сдача отчетности ОСНО.
Сдача отчетности ОСНО.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу в УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ , подработку. Выезд в офис дважды в неделю. Все остальное время 8 часовой рабочий день, только удаленно.
Высшее образование
2010
финансы и кредит, бухгалтер, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения