Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 26 января 1966

Сергиев Посад (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Краснозаводск (Московская область)

Все районы

Сергиев Посад (Московская область)

Все районы

Хотьково (Московская область)

Все районы

Дмитров (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

80 000  на руки

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2020Май 2021
8 месяцев
Умные сети

Пересвет (Московская область)

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов
по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Февраль 2019Октябрь 2020
1 год 9 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Сергиев Посад (Московская область)

инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Февраль 2017Март 2018
1 год 2 месяца
ООО Индиком

Сергиев Посад (Московская область)

Инженер технической поддержки
Обязанности:
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов
по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам
по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе
по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация
по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах
по заявкам;
Август 2016Ноябрь 2016
4 месяца
Virgin connect

Королев (Московская область)

инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
Обязанности: 1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2.Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Москва

Техник-оператор
Цифра Один
Январь 2011Январь 2014
3 года 1 месяц
специалист мониторинга сетей

Сергиев Посад (Московская область)

1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.
Обязанности:
1. Работа с базой данных
2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц.
3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем.
4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети
(в не рабочее время).
6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения.
7. Заведение заявок на
ремонт в соответствующие службы.
8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Январь 2008Январь 2011
3 года 1 месяц
Знание модели OSI

Москва

CA Spectrum
The Dude
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
прием входящих звонков

Мытищи (Московская область)

Высокая скорость печати
Windows-7/8/10

Навыки

Уровни владения навыками
Linux(навыки в терминале(утилита bash)
user-side
smart-system
ZCRM
Nagios

Обо мне

MS Outlook

Высшее образование

1995
обработка данных
создание бэкапов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения