Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 22 февраля 1968
Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыМытищи (Московская область)
Все районыПушкино (Московская область)
Все районыСборщик ПК
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Январь 2018 — Март 2019
1 год 3 месяца
Умные сети
Мытищи (Московская область)
Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Май 2009 — Июнь 2017
8 лет 2 месяца
VirginConnect, Группа Компаний
Москва
инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2000 — Апрель 2009
8 лет 11 месяцев
ООО Индиком
Москва
Инженер технической поддержки
Обязанности:
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Неоконченное высшее образование
1993
Цифра Один
специалист мониторинга сетей1. Работа с базой данных.
2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение.
3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами.
4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля.
5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора
6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании,
в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий).
7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения
8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний.
9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.Обязанности:
1. Работа с базой данных
2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц.
3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем.
4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети
(в не рабочее время).
6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения.
7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы.
8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
1987
Знание модели OSI
CA Spectrum1. Работа с базой данных.
2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение.
3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами.
4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля.
5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора
6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании,
в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий).
7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения
8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний.
9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.The Dude
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения