Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 22 февраля 1968

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Щелково (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
Умные сети

Мытищи (Московская область)

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов
по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Май 2009Июнь 2017
8 лет 2 месяца
VirginConnect, Группа Компаний

Москва

инженер технической поддержки
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2. Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2000Апрель 2009
8 лет 11 месяцев
ООО Индиком

Москва

Инженер технической поддержки
Обязанности:
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей;
2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок;
3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов
по вопросам работоспособности предоставляемых услуг;
4. Осуществлять помощь клиентам
по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера;
5. Производить регистрацию абонентов;
6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы;
7. Прием абонентов в офисе
по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании).
8. А также, консультация
по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться);
9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах
по заявкам;

Навыки

Уровни владения навыками
Virgin connect

Обо мне

Обязанности:
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения.
2.Оказание технической поддержки абонентов.
3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом
по телефону)
таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Неоконченное высшее образование

1993
Цифра Один
специалист мониторинга сетей1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
1987
Знание модели OSI
CA Spectrum1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.The Dude

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения