Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 20 февраля 1977

Пушкино (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Московская область

Все районы

Щелково (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Пушкино (Московская область)

Все районы

Сборщик ПК

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев
Умные сети

Москва

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией.
(BGP, OSPF. MPLS и т.д.)
- Знание основ построения и работы сети..
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Диагностика абонентов
по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение)
и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы
своими силами.
- Заведение новых абонентов в существующую сеть.
- Работа в программе 1С.
- Следить за состоянием сети.
Апрель 2017Август 2018
1 год 5 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Москва

Техник-оператор
инженер технической поддержки
Май 2016Декабрь 2016
8 месяцев
1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Мытищи (Московская область)

Техник-оператор
ООО Индиком
Сентябрь 2006Февраль 2016
9 лет 6 месяцев
Инженер технической поддержки

Пушкино (Московская область)

Обязанности: 1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Virgin connect
Июль 2005Сентябрь 2006
1 год 3 месяца
Обязанности: 1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2.Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.

Краматорск

Цифра Один
специалист мониторинга сетей
Март 2001Июнь 2003
2 года 4 месяца
1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение.

Краматорск

Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Знание модели OSI

Навыки

Уровни владения навыками
CA Spectrum
The Dude
прием входящих звонков
Высокая скорость печати
Windows-7/8/10
Linux(навыки в терминале(утилита bash)
user-side
smart-system
ZCRM
Nagios
MS Outlook
обработка данных
создание бэкапов
utm-5
MS Dos
IBM Lotus Notes
DHCP/DNS

Обо мне

TCP/IP

Высшее образование

1998
Ключевые навыки: Английский язык – базовые знания Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат.
МГТУ МИРЭАПР-2,
1995
Метрология, метрологическое обеспечение.
МГТУ МИРЭАПР-2Мастер по ремонту ноутбуков

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Техносервис
МАИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения