Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 60 лет, родился 16 октября 1964
Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыМосква
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыУправляющий отелем, управляющий загородным домом
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Август 2017 — Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
ООО "Эльбрус-М" отель "Смайл"
Нальчик
Управляющий отелем
Управление всеми процессами жизнедеятельности гостиничного комплекса:
- Составление отчетной финансовой документации.
- Материально-техническое обеспечение.
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Учет материальных ценностей.
- Организация корпоративных мероприятий
- разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, включая фирменный стиль, порядок документооборота, должностные инструкции и т.д.;
- полный контроль за операционной деятельностью отеля;
- оперативное управление, финансовая дисциплина;
- контроль за закупками и обеспечение технического регламента инженерных коммуникаций.
- Составление отчетной финансовой документации.
- Материально-техническое обеспечение.
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Учет материальных ценностей.
- Организация корпоративных мероприятий
- разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, включая фирменный стиль, порядок документооборота, должностные инструкции и т.д.;
- полный контроль за операционной деятельностью отеля;
- оперативное управление, финансовая дисциплина;
- контроль за закупками и обеспечение технического регламента инженерных коммуникаций.
Октябрь 2016 — Июнь 2017
9 месяцев
Частное лицо
Нальчик
Управляющий загородным домом
Управление персоналом, контроль жизнеобеспечения дома, разовые поручения, помощь по хозяйству.
Январь 2010 — Январь 2016
6 лет 1 месяц
ИП Коков В.М.
Нальчик
Индивидуальный Предпрениматель
Розничная торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами.
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
Август 2005 — Ноябрь 2009
4 года 4 месяца
ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик
Геленджик
Заместитель директора филиала страховой компании по развитию
•Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития‚ увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
•Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.
Финансово – экономическая деятельность .
Решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала; Укрепление договорной и финансовой дисциплины.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития‚ увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
•Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.
Финансово – экономическая деятельность .
Решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала; Укрепление договорной и финансовой дисциплины.
Март 2002 — Август 2005
3 года 6 месяцев
ИП Коков В.М.
Геленджик
Управляющий кафе
Общественное питание, 150 посадочных мест, площадь 350 кв.м.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Способность к самообучению и самоанализу, трудолюбив, настойчив, нацелен на результат. Профессионально ответственен, конфликтов с законом не имел, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Экологическая отчетность, управление персоналом, работа с тендерами.
Хобби, спорт:
Рукопашный бой, горные лыжи, парашютный спорт, альпинизм, плавание, дайвинг.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
10-100 сотрудников, торговля, сфера обслуживания, страхование, управление персоналом.
Способность к самообучению и самоанализу, трудолюбив, настойчив, нацелен на результат. Профессионально ответственен, конфликтов с законом не имел, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Экологическая отчетность, управление персоналом, работа с тендерами.
Хобби, спорт:
Рукопашный бой, горные лыжи, парашютный спорт, альпинизм, плавание, дайвинг.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
10-100 сотрудников, торговля, сфера обслуживания, страхование, управление персоналом.
Высшее образование
2001
КИЭП
Юридический
1997
КБГСХА
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения