Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 22 марта 1977

Мытищи (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

Главный бухгалтер в единственном лице

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ИП Шмелькова Е.Ю.

Мытищи (Московская область)

Главный бухгалтер
Опыт работы более 15 лет. Аттестат проф.бухгалтера с 2007 года. Ответственность за результаты работ по договору.
Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии.
Бухгалтерский консалтинг - исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.
Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Предпочтителен удаленный режим работы. Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота по e-mail с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер.
Сентябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "КСИМ"

Москва

Главный бухгалтер в единственном лице
Восстановление бухгалтерского и налогового учета торговой организации. Разработка и организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и обособленных подразделений.
Оптимизация налогообложения (УСН, ОСНО).
Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), обработка и проверка правильности оформления первичных документов, участие в согласовании договоров (услуги, аренда, поставка товара, комиссионная торговля).
Взаимодействие с контролирующими органами.
Формирование отчетности в ПФР, ФСС;
Подготовка, сдача отчетности в ИФНС;
Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы
Февраль 2014Сентябрь 2016
2 года 8 месяцев

Москва

Руководитель сектора затрат отдела налоговой и бухгалтерской отчетности
Руководство, организация и контроль работы сотрудников сектора
• Учет и контроль расходов, основных средств и ТМЦ, нематериальных активов и расходов будущих периодов, прочих расходов. В том числе проверка верного начисления амортизации и проведение инвентаризации ОС и НМА.
• Учет и контроль расчетов с контрагентами, в том числе в иностранной валюте, условных единицах; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверок взаиморасчетов
• Контроль и проверка начислений по ПБУ 18
• Ведение участка претензионной работы.
• Решение спорных вопросов, обучение сотрудников сектора ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).
• Контроль регистрации и снятия с учета обособленных подразделений по месту учета в ИФНС, а так же контроль постановки на учет и снятия с учета по торговому сбору
• Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, налог на прибыль по обособленным подразделениям) и статистической отчетности (по основным показателям предприятия (1-предприятие, 11 форма, П-3, 5-З и проч.))
• Проведение сверки с ИФНС по налогам и сборам, участие в подготовке и представлении документов и информации по запросам аудиторов и налоговых органов, есть опыт прохождения проверок.
• Участие в автоматизации учета, постановка задач, методологическое сопровождение, тестирование на этапе внедрения.
Январь 2012Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Центр электромонтажных работ "РЕАЛ"

Сочи

Ведущий бухгалтер
Ведение учета обособленного подразделения на выделенном балансе, подготовка и сдача отчетности по ОП (НДС, недвижимость, прибыль в части ОП). Контроль расчетов с контрагентами ОП. Ведение учета ТМЦ, инвентаризации, подготовка и контроль формирования документов по выполненным работам, сверка взаиморасчетов с центральным офисом. Кадровое делопроизводство.
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ"

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Контроль и оптимизация товарного учета организации, отражение затрат.
Разработка тех.заданий для программ 1С8: Бухгалтерия, 1С8: Управление торговлей
Взаимодействия с Контрагентами, контроль договоров аренды, услуг
Разработка учетной политики Организации, регламентов.
Помощь гл. бухгалтеру при составлении отчетности по ОСНО и ЕНВД (региональные ОП)
Оказание консультационной помощи сотрудникам бухгалтерии в части технического исполнения учетных операций и соблюдения методологии учета.
Решение рабочих вопросов и проблем в части проведения операций, отражающих факты хоз/деятельности, в учете. Контроль за оформлением и наличием первичных документов, создаваемых сотрудниками бухгалтерии.
Январь 2008Октябрь 2008
10 месяцев
ООО "Торговый дом "Евросеть"

Москва

Начальник отдела учет имущества
Контроль и оптимизация работы отдела (в подчинении 22 чел.),
Разработка ТЗ и регламентов
Согласование нетиповых договоров
методологическая поддержка подчиненных
координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями
Контроль своевременности закрытия отчетного периода
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ЗАО "Торгоый Дом "ЦентрОбувь"

Москва

Начальник отдела реализации бухгалтерии
* Контроль и организация работы отдела (В подчинении 5 человек), решение спорных вопросов, обучение сотрудников отдела ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).
* Ведение бух.учета по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности
* Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей по договорам.
* Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С,
* Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями.
* Консультирование сотрудников магазинов (директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота,
* Разработка инструкций по документообороту и работе с договорами.
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
ООО "Агат"

Москва

Главный бухгалтер
(3 юр.л.)
Ведение бухучета (кроме з/п и банка)
Ведение налогового учета (кроме ЕСН)

• В подчинении 4 человека (из них 2чел. в региональной производственной фирме)
• ведение бухгалтерского учета в полном объеме (услуги) (кроме з/п и банка)
• проверка первичных документов по реконструкции и модернизации зданий и сооружений, движению ТМЦ, формирование документов по сдаче в аренду ОС
• анализ дебиторский и кредиторской задолженности, взаимозачеты, расчеты с дочерними организациями;
• контроль расчетов по договорам займа;
• инвентаризация ОС и ТМЦ
• Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию (кроме ЕСН).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

2001
Международный институт рынка
Дополнительного образования, Бухгалтер
1998
Самарская государственная академия культуры и искусств
Управления и экономики, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Аттестат профессионального бухгалтера
ИПБ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения