Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 29 марта 1977
Королев (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Левобережный, Лефортово, Гольяново, НижегородскийМытищи (Московская область)
Все районыИвантеевка (Московская область)
Все районыКоролев (Московская область)
Все районыРуководитель отдела продаж, региональный директор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет
Февраль 2019 — Сентябрь 2019
8 месяцев
АО "КЕМСОЦИНБАНК"
Москва
Региональный директор
1.Открытие подразделения Банка г. Москва.
2. Входящая/исходящая корреспондеция с ЦБ РФ.
3. Запуск платежных систем (МИР, MasterCard).
4. Разработка новых продуктов Банка.
5. Навыки проведения собеседований, владение методами подбора персонала.
6. Знание технологий и техник продаж.
7. Контроль качества работы персонала.
Январь 2017 — Октябрь 2018
1 год 10 месяцев
ИП
Королев (Московская область)
Индивидуальный предприниматель
Реализация расходных медицинских материалов.
Декабрь 2017 — Апрель 2018
5 месяцев
ООО УК «Национальный Банковский Журнал»
Москва
Директор по развитию бизнеса
1. Контроль выполнения плана продаж.
2. Анализ и систематизирование клиентской базы.
3. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.
4. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
5. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава.
6. Участие в организации и проведении выставок, конференций, мероприятий.
7. Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины.
8. Согласование публикаций с клиентами, составление необходимой документации.
9. Подбор сотрудников отдела.
Февраль 2017 — Ноябрь 2017
10 месяцев
ООО «БУХГАЛТЕРиЯ»
Королев (Московская область)
Заместитель генеральный директораа
1. Хозяйственно-административные вопросы.
2. Заключение финансовых договоров с клиентами на оказание услуг, контроль выполнения договорных обязательств.
3. Осуществление контроля над материально-техническим обеспечением предприятия.
4. Повышение эффективности оказания услуг.
5. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
6. Развитие долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов.
Июль 2012 — Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
Банк «Таатта» АО
Якутск
Руководитель управления развития бизнеса
1. Открытие структурных подразделений банка, подготовка нормативных документов в ЦБ РФ. Страхование.
2. Реклама, маркетинг — разработка и подготовка рекламных макетов, разработка рекламных материалов (буклеты, флаеры, пригласительные), внедрение новых депозитов (вкладов) банка, проведение рекламных кампаний, написание и составление пресс-релизов, рерайтинг, подготовка к собранию акционеров информации о деятельности банка за отчетный период «Итоги года».
3. Организация продаж банковских продуктов: з/проекты, инкассация, кредитные продукты.
4. Привлечение потенциальных клиентов, переговоры на уровне первых лиц компаний, сопровождение.
5. Взаимосвязанность с персоналом (организация корпоративных мероприятий), со структурными подразделениями.
6. Работа с отчетной документацией, договорами, планирование рекламного бюджета на месяц, квартал, год. Составление сметы.
7. Взаимодействие с муниципалитетом внутригородских муниципальных образований.
8. Подготовка ответов на входящую корреспонденцию.
9. Сопровождение сайта Банка.
Март 2010 — Февраль 2012
2 года
КБ «КЕДР» ЗАО
Красноярск
Руководитель отдела продаж
1. Организация и обеспечение своевременного и качественного выполнения Отделом его основных функций и задач.
2. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка на предмет реализации проектов Банка (РКО юридических лиц, депозиты юридических лиц, инкассация денежной наличности и ценностей клиентов Банка, карточные продукты, эквайринг).
3. Внесение предложений при установлении льготных Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
4. Подготовка проектов положений об Отделе и должностных инструкций работников Отдела.
5. Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма и жалобы граждан.
6. Формирование клиентской базы (как действующих, так и потенциальных клиентов) в целях реализации проектов Банка.
7. Мониторинг рынка банковских услуг на территории г. Красноярска.
Март 2008 — Март 2010
2 года 1 месяц
КБ «КАНСКИЙ» ООО
Красноярск
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Проведение переговоров, взаимодействие с корпоративными клиентами, консультирование.
2. Ежедневный анализ оборотов по корпоративным клиентам.
3. Поиск и привлечение новых клиентов на РКО, сопровождение при открытии расчетного счета. Дальнейшее сопровождение VIP клиентов. Помощь в решении спорных вопросов, консультации по работе с банком и обслуживанием. Информирование о новых продуктах банка.
4. Заключение договоров с клиентами о сотрудничестве (Пенсионными Фондами, университетами и пр.).
5. Обучение специалистов внутренних структурных подразделений Банка по работе с клиентами, корпоративной культуре, методы избежание конфликтов и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2016
Байкальский государственный университет
Экономика, экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения